Продукты

Все продукты

ООО «СВД Встраиваемые Системы» осуществляет техническую поддержку программных продуктов собственной разработки как выпускаемых серийно (в том числе СДКУ «Фокус», ЗОСРВ «Нейтрино», ЗОСРВ «QNX», комплекты разработчика и т.д.), так и разработанных специально для отдельных заказчиков.


Заказчикам доступны следующие виды технической поддержки:
  • Базовая
  • Расширенная
  • Специальная
- Базовая техническая поддержка включает:
  • Консультации по особенностям установки, настройки и условиям использования продуктов
  • Регистрацию ошибок, обнаруженных в продуктах
  • Доступ к информационно-справочным материалам на ресурсах ООО «СВД Встраиваемые Системы» в сети «Интернет»
  • Доступ к бета-тестированию новых версий продуктов ООО «СВД Встраиваемые Системы»
  • Участие в технических семинарах ООО «СВД Встраиваемые Системы»
Расширенная техническая поддержка включает:
  • Доступ к новым версиям (обновлениям) продуктов ООО «СВД Встраиваемые Системы»
  • Оперативное решение проблем вплоть до внесения изменений в продукт
  • Возможность модификации функционала продукта под потребности Заказчика
  • Доступ к компонентам, не включаемым в серийные дистрибутивы продуктов
  • Выпуск и техническая поддержка специализированных сборок продуктов для решения специфичных задач Заказчика
  • Техническое сопровождение предыдущих версий продуктов ООО «СВД Встраиваемые Системы»
Специальная техническая поддержка включает услуги, предоставляемые по индивидуальным требованиям Заказчика и могут включать, например:
  • Оказания услуг на территории Заказчика или в месте эксплуатации изделия Заказчика
  • Оказание услуг в нерабочее время ООО «СВД Встраиваемые Системы» и в дни, являющиеся выходными и государственными праздниками
  • Специальный порядок оказания услуг
  • Другие особые требования Заказчика

Период времени для доступа к расширенной технической поддержке, определяется соответствующим договором между предприятием-заказчиком и ООО «СВД Встраиваемые Системы».


Если специальный договор на техническую поддержку не заключен, то предприятие-заказчик имеет право на базовую техническую поддержку в течение гарантийного срока эксплуатации поставленного дистрибутива продукта.